1. Климатические условия на материке? Флора и фауна мира?
Различные климатические зоны, на разных сторонах света. Север - холодный, юг - жаркий.
Флора и фауна преимущественно схожи с привычной нам, присутствуют множество "магических" разновидностей, которые мутировали/эволюционировали под действием энергии стихий.

2. Размножение между расами, возможно ли?
Возможно. Никаких помесей - в итоге будет либо один, либо другой представитель (проще, у рыбы и насекомого будет либо рыба, либо насекомое).Степень антропоморфности опционально.

3. Религия?
Вера в сущность Магии и её разделение на четыре стихии.  Можно сказать, схожа с даосизмом; не имеет человеческого воплощение «для подражания», «идеала».
Оракул – проводник голоса  Магии.

4. Существуют ли магические артефакты/инструменты?
Артефакты, как древние вещи не существуют. Однако инструменты довольно распространены, от слабых и бытовых (камень заряжен огненной силой и дает тепло), до серьезных накопителей.

5. Отношения между расами, флорой и фауной. Едят ли рыбу русалки, гоняют ли мула оборотни?
Учитывая отсутствие религиозных различий, в глобальном плане все уживаются довольно мирно и на территории друг друга не покушаются. Традиции призывают быть соседу опорой и работать сообща. Рыбы едят рыбу, оборотни едят оленей и т.д.

6. Уровень развития цивилизации?
Средневековье / Киевская Русь. Уровень мельниц, баллист и каменных дорог. Но так как большинство владеют магическими искусствами, технический прогресс не является основой развития (а учитывая особенность некоторых рас, то пока никто не развивается в сторону промышленности).

7. Обучение магии? Как проявляются способности? Плюшки магии, помимо самой маги..?
Магии можно обучится только в специальных храмах под надзором вышестоящих магов. Попытки обучаться самостоятельно как правило приводят только к несчастным случаям из-за неумения контролировать свою силу. Особенно если родители не владеют аналогичной магией и не подскажут как быть.
Первоначально способности не проявляются, кроме начальных пассивных навыков (виденье потоков энергии и их ощущения). Если пассивные навыки проявляются, значит, у ребенка есть потенциал. Позднее его магическое ядро преобразуется в стихийное, и он получает способности контролировать одно из проявлений стихии.
Так что – да, никаких врожденных талантов и внезапной манны небесной.
Маги являются привилегированным классом и пользуются уважением у окружающих. Кроме того, благодаря концентрации магической энергии, у магов отменное здоровье и живут они дольше обывателей.

8. Когда у персонажа может проявиться магия, в каком возрасте?
«Когда мальчикам начинают нравиться девочки» (с)
Ближе к подростковому возрасту. Минимум – 8-10 лет, и до 18ти.

9. Могут ли обладатели кристальной магии добывать эти особенные кристаллы?
Нет, это всей магии касается. Даже близкая направленность тут не помощник.

10. Настолько магия = физика?
Настолько, чтобы вы имели образное представление ДЛЯ СЕБЯ. Мы играем в магию, а не псевдонаучную демагогию с шайтанами про складную экзо-броню и жарящие на дневном свету кристальные линзы. ...чувствуете, насколько это глупо..? За попытку пустить подобным образом пыль в глаза и надежды, что администрацию утомит и выбьет из колеи стена текста/копипасты из чужих анкет можем вовсе забанить без второго шанса.
Так что в пределах разумного.

11. Если ли другая магия, кроме элементалистики - проклятья, благословения, иллюзии, предметы с волшебными свойствами?
Нет магии больше того, что написано о таковой в доступной матчасти. Не забывайте, что в прошлом люди были поголовно религиозными и суеверными (и нет, каждый второй горожанин не был адептом науки).


Валюта и заключение.
Основную ценность имеют особые кристаллы, которые добываются без использования магии. Данный кристалл имеет необычные свойства и имеет свой собственный магический фон, как и живой маг. По этой причине, добыча его даже специалистами кристальной отрасли земли  –невозможна. Из-за трудности добычи и необычных свойств именно он считается основной ценностью на континенте. Ценной считается только сердцевина из-за её чистоты.
Фальшивомонетчество затруднено из-за того факта, что почти любой маг может почувствовать частицы кристальной пыли внутри монеты.
Второе основное применение данного минерала – это сдерживание преступников. Внешний осадок друзы и на месте рождения тоже обладает магическим полем, более нестабильным, что прекрасно подходит для сдерживания преступников-магов. Из-за диссонанса, большинство просто неспособно управлять своими энергетическими потоками.


Кровавое зачарование. (для НПС и освоения в процессе)
Тело и разум считают единым, и так была выявлена магия крови. Даже вне организма, кровь остается связанна с магом. Таким образом, при помощи специальных ритуалов, можно заставить кровь работать на мага.
Кровавое зачарование позволяет проводить магию через кровь, непосредственно в объект зачарования. При выполнении всех необходимых условий привязка (при условии подпитки) поддерживается постоянно.
Подобной техникой владеют немногие, нужно суметь развить свои первичные магические силы. Данному направлению всего несколько десятилетий, от чего оно ещё не успело войти в массы.


Система рабовладельчества.
В рабство обращаются как правило те, кто не смог выплатить вовремя долги, нанес материальный ущерб, и теперь будет отрабатывать своим трудом. Либо из обоюдных личных соображений. Таких персон могут клеймить или ограничится средствами, фиксирующими передвижение и ограничивающими магическую силу (кандалы, браслеты или ошейник с кристаллами).
Маги же используют более продвинутый метод - если кто-то попал в рабство к магу, то на нём используют кровавое зачарование. Таким образом, магическая метка позволит отслеживать  подопечного даже на расстоянии.
Суть рабства - лишение рабов будущего, полностью или частично; ограничение передвижения персоны, её прав.
Излишне грубое обращение с рабом порицается обществом, их оценивают на несколько порядков выше простой собственности. Некоторые умы на Нелиге сравнивают их с заключенными, но на тех условиях, что стороны смогли договориться об исходе дела.