http://forumfiles.ru/files/0016/07/69/41916.png

Магия - особый вид манипуляции внутренней энергии, который позволяет управлять окружающими элементами и техниками преобразования.
Возможность использования магических сил зависит от генетической предрасположенности индивида. И хоть, условно говоря, «магическое ядро» есть у большинства – способных напрямую работать с ним немного.
Весь мир разделён на четыре стихии, являющихся частью целостной магии, и поэтому каждая призвана уравновешивать друг друга.

1-я ветвь.
Стихии первой ветви представлены в виде основополагающих стихий: Земля, Вода, Воздух, Огонь. У каждого рождённого на континенте есть предрасположенность к одной из стихии.

2-я ветвь.
Открывается намного позже с уровнем мастерства. Учитывая, что вторая ветвь является естественным продолжением первой - не обучившись первичной стихии, невозможно достичь второй. Силы вторых веток являются продолжением способностей от двух различных стихий, в зависимости от первоначальной - эффект будет различным.
Молния огня и воздуха отличаются не только по визуально (красная и синяя), но и по эффекту. Огненная молния направлена на прямое разрушение и является мощным оружием. Молния воздуха стремиться распространяться и захватить большую территорию, при этом не обладает такой ударной мощью как огонь.
http://forumfiles.ru/files/0016/07/69/56245.png

Пассивные умения. Изучение магии наделяют магов универсальными способностями на уровне чутья - чувство энергии, определение источников, защищённость от собственного воздействия (не сгореть от своего огня, быть устойчивее к этой стихии), защитная аура, всё это и многое другое доступно всем магам. Направленность и сила зависят от ветки и её особенностей.


Земля.
Элемент, отвечающий за твердь и всё что находится внутри пород. Песок, гранит, почва, камни - всем этим управляют маги земли. Маги этой области не только могут вырывать булыжники и изменять ландшафт, но и великолепно чувствуют состав породы.

Вода.
Маг способен подчинить своей воле реки, озёра и капли дождя. Управляет только стандартным агрегатным состоянием. Со способностью чувствовать любые водяные источники, они не останутся без поддержки стихии. Могут чувствовать всё что происходит в воде, а так же возможные изменения.

Воздух.
Управляя потоками ветра и изменяя плотность воздуха, можно достигнуть различных результатов. Маги этой отрасли способны улавливать присутствие живого на многие мили, поскольку они слушают сам ветер. Даже если вы не родились с крыльями, после определённых тренировок вы тоже можете насладиться ощущением полёта. Разведка, путешествие, почтовая работа - эти направления полностью открыты для воздушных магов.

Огонь.
Солнечный свет и земную магму ассоциируют именно с огнём, что делает его не менее важным элементом. Вызывать пламя по собственной воле и управлять им - задача не из лёгких.


Кристалл - усовершенствованный элемент, управляет материалами с кристаллическими решётками и способен воспроизводить их.
Источник Земля: способность создавать и управлять материалами с кристаллической решёткой. Можно в прямом смысле вырывать такие материалы (например, каменная соль) из земли. Процесс созидания требует времени. Чем сложнее выходной продукт, тем больше времени потребуется, однако в качестве существенных ограничений выступают только ваш запас сил и знаний.
Источник Огонь: быстрое создание простых кристальных конструкций и управление ими. Такие предметы не стабильны и будут сами разрушаться через некоторое время, однако маг может создавать несколько временных объектов для нападения и защиты.

Природа - усовершенствованный элемент, управляет растениями.
Источник Земля: управление ростом и развитием растений на суше. Способности к быстрому выращиванию, а так же селекции делают таких магов незаменимыми практически в любом уголке мира. В бою они не могут заставить дерево ходить по их команде, но контроль над ветвями, лианами и травой предоставляет им широкий спектр действий.
Источник Вода: управляет водными растениями, а так же является более детальным проявлением данной силы. Если земляной аспект управляет большими, мощными растениями с развитой корневой системой, то во власти водного природника находятся более простые, но не менее важные представители флоры. Кроме того, им подвластны и грибы.
Они более искусны в селекции и способны придавать новые качества уже известным видам.

Лёд - усовершенствованный элемент управления и созидания.
Источник Вода: возможность замораживать большие объёмы воды, управлять созданными конструкциями. Особенность заключается в том, что превращения воды в лёд происходит не сразу, но основательно. Есть возможность управлять непосредственно льдом и передвигать его силой магического контроля.
Источник Воздух: понижение температуры и заморозка на широкой области. Однако контроль над замёршим не предусмотрен, да и глубина заморозки будет слабой.

Молния - усовершенствованный элемент управления энергией.
Источник Воздух: создание множественных синих зарядов, которые проходят по широкой области. Мгновенные удары, цепь-молния, удары по области - всё это способны использовать маги от воздуха. Мощность приносится в жертву ради скорости, но в качестве элемента контроля выступает идеально.
Источник Огонь: концентрированные красные заряды, которые могут пройти насквозь и разрушать даже самые крепкие преграды. Необходимость концентрации внимания и магии делают его сложно осваиваемым. Кроме того, подобное умение не рекомендуется использовать в помещениях и запрещено против мирных жителей.


"Новичок" - только открыл в себе способности (бесконтрольные простейшие действия).
Ученик - научился чувствовать потоки магии и умеет выполнять простейшие действия (зажечь спичку, пускать круги по воде, слышать дальше и т.п.).
Адепт 1 ступени - обучается магии в храме.
Адепт 2 ступени - маг хорошо владеет своей стихией и способен использовать магические формулы. Магическая формула (или заклинание) - так как мир ещё на раннем этапе своего развития, полноценных заклинаний крайне мало. Поэтому, любое магическое действие обозначается формулами. Собрать воду из окружения, придать ей форму шара и запустить вперёд - есть ничто иное, как последовательность магических формул, которые можно изменять и подстраивать под ситуацию.
Нужны ли формулы? Опционально - кому-то таким образом легче сконцентрироваться и привести мысли в порядок, это как личная мантра и унифицированный способ донести информацию.
Адепт 3 ступени - маг постиг тайны своей стихии и профессионально ей пользуется.
Мастер - профессиональный маг - получил признание от братства. Иерархический уровень. Идеальный контроль собственных способностей (осваивается только в игре, либо по акции).
Архимаг - титул даваемый сильнейшим в своём поколении (только сюжетные НПС от Game Master).