Suspiria

Объявление

Всем спасибо, это было замечательно, а форум остается доступным для чтения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Suspiria » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 56 из 56

1

Все вопросы по существу - ниже. Убедитесь, что ознакомились со всем Глоссарием.
Пользователей убедительная просьбы не вмешиваться в дискуссию, если изначальный вопрос Гостя не касается напрямую их акций и вопросов, в которых они лично Точно компетентны.

Repetitio est mater studiorum

1. Климатические условия на материке? Флора и фауна мира?
Различные климатические зоны, на разных сторонах света. Север - холодный, юг - жаркий.
Флора и фауна преимущественно схожи с привычной нам, присутствуют множество "магических" разновидностей, которые мутировали/эволюционировали под действием энергии стихий.

2. Размножение между расами, возможно ли?
Возможно. Никаких помесей - в итоге будет либо один, либо другой представитель (проще, у рыбы и насекомого будет либо рыба, либо насекомое).Степень антропоморфности опционально.

3. Религия?
Вера в сущность Магии и её разделение на четыре стихии.  Можно сказать, схожа с даосизмом; не имеет человеческого воплощение «для подражания», «идеала».
Оракул – проводник голоса  Магии.

4. Существуют ли магические артефакты/инструменты?
Артефакты, как древние вещи не существуют. Однако инструменты довольно распространены, от слабых и бытовых (камень заряжен огненной силой и дает тепло), до серьезных накопителей.

5. Отношения между расами, флорой и фауной. Едят ли рыбу русалки, гоняют ли мула оборотни?
Учитывая отсутствие религиозных различий, в глобальном плане все уживаются довольно мирно и на территории друг друга не покушаются. Традиции призывают быть соседу опорой и работать сообща. Рыбы едят рыбу, оборотни едят оленей и т.д.

6. Уровень развития цивилизации?
Средневековье / Киевская Русь. Уровень мельниц, баллист и каменных дорог. Но так как большинство владеют магическими искусствами, технический прогресс не является основой развития (а учитывая особенность некоторых рас, то пока никто не развивается в сторону промышленности).

7. Обучение магии? Как проявляются способности? Плюшки магии, помимо самой маги..?
Магии можно обучится только в специальных храмах под надзором вышестоящих магов. Попытки обучаться самостоятельно как правило приводят только к несчастным случаям из-за неумения контролировать свою силу. Особенно если родители не владеют аналогичной магией и не подскажут как быть.
Первоначально способности не проявляются, кроме начальных пассивных навыков (виденье потоков энергии и их ощущения). Если пассивные навыки проявляются, значит, у ребенка есть потенциал. Позднее его магическое ядро преобразуется в стихийное, и он получает способности контролировать одно из проявлений стихии.
Так что – да, никаких врожденных талантов и внезапной манны небесной.
Маги являются привилегированным классом и пользуются уважением у окружающих. Кроме того, благодаря концентрации магической энергии, у магов отменное здоровье и живут они дольше обывателей.

8. Когда у персонажа может проявиться магия, в каком возрасте?
«Когда мальчикам начинают нравиться девочки» (с)
Ближе к подростковому возрасту. Минимум – 8-10 лет, и до 18ти.

9. Могут ли обладатели кристальной магии добывать эти особенные кристаллы?
Нет, это всей магии касается. Даже близкая направленность тут не помощник.

10. Настолько магия = физика?
Настолько, чтобы вы имели образное представление ДЛЯ СЕБЯ. Мы играем в магию, а не псевдонаучную демагогию с шайтанами про складную экзо-броню и жарящие на дневном свету кристальные линзы. ...чувствуете, насколько это глупо..? За попытку пустить подобным образом пыль в глаза и надежды, что администрацию утомит и выбьет из колеи стена текста/копипасты из чужих анкет можем вовсе забанить без второго шанса.
Так что в пределах разумного.

11. Если ли другая магия, кроме элементалистики - проклятья, благословения, иллюзии, предметы с волшебными свойствами?
Нет магии больше того, что написано о таковой в доступной матчасти. Не забывайте, что в прошлом люди были поголовно религиозными и суеверными (и нет, каждый второй горожанин не был адептом науки).

0

31

Гостья
В принципе, у нас храмовые функции во много схожи с объединениями друидов (на них возложена большая часть образования, научных изысканий, некоторые судебные функции в рамках объединений магов) - так что не просто будет востребовано, а актуально.

0

32

При ознакомлении с магией и сопутствующими способностями, возник вопрос:
Все ли магические приколы направлены "вовне"? В смысле, с видимыми внешними проявлениями и явной разрушительной/созидательной направленностью? Или же, скажем, какой-нибудь маг огня ушедший в молнии может увеличивать свою скорость и реакцию за счёт стимуляции нервных центров и, возможно, отключения подсознательных ограничителей, не дающих живому существу действовать в обычных условиях в полную силу (просто чтобы себе не навредить)? Ну, или просто каким-нибудь другим мега-магическим образом, не связанным с физиологией.

0

33

Здравствуйте, Мистер!

Мистер написал(а):

В смысле, с видимыми внешними проявлениями и явной разрушительной/созидательной направленностью?

Возможность метать молнии, мгновенно выращивать деревья, землянуб стену, броню или огненные шары - видимое внешнее проявление. И оно может, соответственно, созидать-разрушать. Созидание и разрушение зависит от выбранной ветки (огнем например созидать получится вряд ли, а вот использовать как ресурс и оружие вполне).

Мистер написал(а):

Или же, скажем, какой-нибудь маг огня ушедший в молнии может увеличивать свою скорость и реакцию за счёт стимуляции нервных центров и, возможно, отключения подсознательных ограничителей, не дающих живому существу действовать в обычных условиях в полную силу (просто чтобы себе не навредить)?

Носитель получает меньшую восприимчивость к стихии, чтобы она его банально не убила (не сожгла, не ударила током, не удушила и т.д.). Она адаптируется под его организм, однако не перегружает. Нейрохирургия - это все же не игрушки. Магия, какой бы она не была, на пассивном уровне улучшает ваше физическое состояние и адаптивность.
Увеличить свою скорость можно разными способами - смотря, как вы решите оптимизировать свой способ передвижения. Будут ли это полеты на огненной тяге, или передвижение в попутных воздушных потоках.

0

34

Спасибо, я Вас понял. Буду думать.

0

35

В принципе, у нас храмовые функции во много схожи с объединениями друидов (на них возложена большая часть образования, научных изысканий, некоторые судебные функции в рамках объединений магов)

Да, это я заметила) Ну что ж, давайте попробуем)

Тогда следующие вопросы:
1) Смогу ли я использовать само слово "друид" относительно своего персонажа и описания подобных ей?

2) Не могу определиться относительно расы и магии... Ведь по сути друиды - маги природы, посвящённые в её тайны, её хранители и защитники, а здесь это понятие несколько изменено... Или маг природы имеет двусмысленное значение? В общем, сей аспект тоже требует уточнения.

3) Кстати, можно получить более подробное описание внешности расы инсектумов? По своему характеру и образу жизни среди остальных рас (как они описаны здесь) они наиболее отражают принципы и жизнь друидов, но я не уверена, что хочу выбрать эту расу...

4) Я бы хотела, чтобы мой персонаж вырос среди себе подобных в поселении друидов... Соответственно, это поселение должно быть при определённом храме или само по себе представлять монастырь на манер тех же буддистких и тп монастырей, только с изменением, что здесь живут полноценные семьи с детьми и тп. Подобные поселения разбросаны по континенту, тесно сотрудничают между собой и воспринимают себя не как одну организацию, а как большую семью, но, возможно, при этом имеют довольно закрытую структуру, окутанную множеством тайн, домыслов и загадок... Кто может быть среди друидов - представители только одной расы, или всех рас? если представители всех рас, то, на мой взгляд, так, пожалуй, будет интересней и логичней, учитывая, что магия отличается в зависимости от расы, и таким образом мы наблюдаем полноценное развитие, ведь природа состоит из элементов всех стихий. Необязательно, чтобы все друиды были магами... или обязательно... Так это вижу я, и понимаю, что при таком раскладе я, наверное, привношу в ваш мир определённые изменения...

Возможно ли это? Или как мы тогда можем нечто подобное устроить? И можем ли вообще, или мне с такими идеями лучше идти дальше лесом?)

0

36

Гостья

Гостья написал(а):

1) Смогу ли я использовать само слово "друид" относительно своего персонажа и описания подобных ей?

Друидами могут называться, выражаясь нашим с вами языком,  негосударственное объединение (как клуб по интересам) магов. Если хотите свою минифракцию, то в биографии необходимо будет описать про нее (может мы ее даже занесем в матчатсь по вариантам работы/службы для новичков).

Гостья написал(а):

2) Не могу определиться относительно расы и магии... Ведь по сути друиды - маги природы, посвящённые в её тайны, её хранители и защитники, а здесь это понятие несколько изменено... Или маг природы имеет двусмысленное значение? В общем, сей аспект тоже требует уточнения.

Магами природы у нас называют магов земли или воды, которые продвинулись на вторую ветвь природы (по-сути, растительность). На счет природы в целом, экосреды, большинство магов относится к ней уважительно, так как из окружения рождается любая магия и их сила.

Гостья написал(а):

3) Кстати, можно получить более подробное описание внешности расы инсектумов? По своему характеру и образу жизни среди остальных рас (как они описаны здесь) они наиболее отражают принципы и жизнь друидов, но я не уверена, что хочу выбрать эту расу...

Кстати. это в ближайшее время будет дополнено в матчасти  - наше упущение.
Внешность, как и у любой другой расы, вариативная. От усиков и парочки хитиновых пластин на лице, продолжая популярными арахнами, до большого разумного насекомого.
http://sg.uploads.ru/t/U7bXw.png
http://sh.uploads.ru/t/JW8e6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FpvVd.jpg
http://se.uploads.ru/t/zgN0T.jpg

Гостья написал(а):

4) Я бы хотела, чтобы мой персонаж вырос среди себе подобных в поселении друидов... Соответственно, это поселение должно быть при определённом храме или само по себе представлять монастырь на манер тех же буддистких и тп монастырей, только с изменением, что здесь живут полноценные семьи с детьми и тп. Подобные поселения разбросаны по континенту, тесно сотрудничают между собой и воспринимают себя не как одну организацию, а как большую семью, но, возможно, при этом имеют довольно закрытую структуру, окутанную множеством тайн, домыслов и загадок... Кто может быть среди друидов - представители только одной расы, или всех рас? если представители всех рас, то, на мой взгляд, так, пожалуй, будет интересней и логичней, учитывая, что магия отличается в зависимости от расы, и таким образом мы наблюдаем полноценное развитие, ведь природа состоит из элементов всех стихий. Необязательно, чтобы все друиды были магами... или обязательно... Так это вижу я, и понимаю, что при таком раскладе я, наверное, привношу в ваш мир определённые изменения...

Если какая-то иная организация захочет конкурировать с храмами, Орден расценит их как угрозу. Так что чем больше вокруг них тайн и загадок, тем ближе они к краю, с которого могут сорваться.  Что до всех стихий, у нас на этот счет официальная религия и Оракул. Иные направления не приветствуется ни государствами, ни отдельными представителями (все общества, которые начинают что-то там внутри себя секретничать, расцениваются как сатанисты и уничтожаются Орденом). Хотят просто жить в гармонии - идут работать в храм.
Вы можете попробовать обыграть идею с новым ответвлением в свете недавних перемен в сюжете с Барьером - но это, конечно же, сулит риски, боевые столкновения и драму, потому что конфликтная ситуация. Однако антагонисты в идеологии, и в сюжете особенно, всегда нужны, и если раньше их могли точечно "зачистить", то теперь волнений много и везде, особенно рядом с водой.
Примите это во внимание. Касаемо взросления в подобном кругу, это можно обрисовать как магия = семейное дело, и семья тесно дружит и поддерживает друг друга с соратниками, с которыми учились ранее, а теперь некоторые большие семьи из них уехали по континенту помогать/работать, осев кто где. И вы поддерживаете с ними связь, что сложно расценить как секту, потому что вечно в движении и больше на далеких родственников похожи.
Так что, если вы все это учитываете, можно создать свое объединение.

0

37

Хорошо, поняла, подумаю-попробую, может, что да выйдет... Благодарю за ответ)

0

38

Из каких конкретно элементов состоят кристаллы, которыми могут пользоваться маги Земли/Огня и в чём принципиальное отличие (кроме вещества, конечно), от кристаллов, которыми могут пользоваться маги Воды/Воздуха? Мне это сегодня весь день на работе покоя не давало D: Или разницы, по сути, никакой, просто цвет кристаллов разный выходит и источник для них разный?
В том плане, что маги Огня/Земли использую некое вещество, находящееся в почве/камнях (какое-то конкретное, кстати?), а Воды/Воздуха используют влагу?

0

39

Мистер, еще раз здравствуйте!

Мистер написал(а):

Из каких конкретно элементов состоят кристаллы, которыми могут пользоваться маги Земли/Огня

Кристаллы земли - это природные минералы, кристальная решетка, то что они могут найти и вырастить, будь то друза, или от песчинки. Скульптор без инструментов.
Кристаллы огня - это создание с нуля кристаллической решетки, подобия кристалла если угодно. Красиво-эффектно, но не стабильно - поэтому они  взрываются и не транспартируются.

Мистер написал(а):

кристаллов, которыми могут пользоваться маги Воды/Воздуха?

Нет таких. Из воздуха вы выйдите либо в молнию, либо в лед; из воды либо в лед, либо в природу. Схема из центра "в один конец", идти из элемента в элемент по примыкающим веткам невозможно.

0

40

Слай Ута написал(а):

Нет таких. Из воздуха вы выйдите либо в молнию, либо в лед; из воды либо в лед, либо в природу. Схема из центра "в один конец", идти из элемента в элемент по примыкающим веткам невозможно.

Меня вот на этом моменте клинит. У льда же кристаллическая решётка.

0

41

Мистер написал(а):

Меня вот на этом моменте клинит. У льда же кристаллическая решётка.

Да, и вы выращиваете льдины. Разница в источнике, для земли это минералы и породы, а у воды это лед.

0

42

Я сразу хочу пояснить, я не придираюсь и не ищу недочёты. Мне просто интересно заранее понять, как оно работает. Если бы объяснение было в стиле: эй, это магия, потому что магия, они растят крутые кристаллы из земли - у меня бы не было вопросом. Как и в случае с объяснением "Маги земли->кристаллов генерируют волшебный анобтаниум из минералов и потом работают конкретно с ним."

Но когда в ход идут термины "кристаллическая решётка", "соли" и прочие радости, мне нужно знать, насколько далеко маг может зайти. Чем каменная соль отличается принципиально от, скажем, поваренной соли при одинаковом химическом составе? Могут ли маги земли взаимодействовать, скажем, с гранитом? С солями неорганической химии? Останавливает ли их в первую очередь, наличие водорода в составе вещества (что, кстати, объяснило бы, почему лёд - это стезя тех же водников).

Могут ли маги вода->лёд замораживать воду внутри тела живого существа? Хотя бы из-за состава крови.
Вопросы D: И огромное пространство для манёвра и магической выдумки.

0

43

Хотя нет, глупо с водородом. Есть целая куча минералов, куда водород входит сам по себе или в связке с кислородом (не вода, но всё же). Я сдаюсь, я не знаю, как это объяснить для себя.

С огненными магами проще. Они делают анобтаниум из ничего. Хопа и кристаллы.

0

44

Мистер написал(а):

Я сразу хочу пояснить, я не придираюсь и не ищу недочёты.

И поэтому мы планомерно дискуссируем, все в порядке.

Мистер написал(а):

Но когда в ход идут термины "кристаллическая решётка", "соли" и прочие радости, мне нужно знать, насколько далеко маг может зайти.

Термины идут для ориентиров - ни больше, ни меньше. В евклидовой геометрии, если меня память не подводит, параллельные прямые таки пересекутся в итоге - однако от этого, в общем мирском представлении параллельные прямые параллельными быть не перестают.
Решетка - это то, над чем маг работает. В "корне" и основе. Почему он обращается с материалом как ему вздумается, растит, и если подольше посидит над материалом с умом и подходом, с пространственным мышлением, у нас появится Венера Милосская.

Мистер написал(а):

Могут ли маги вода->лёд замораживать воду внутри тела живого существа? Хотя бы из-за состава крови.

Нет, и "кровь - не вода" (с)
На научную диссертацию, и даже на диплом матчасть не претендует. Как вы сами сказали выше:

Мистер написал(а):

эй, это магия, потому что магия, они растят крутые кристаллы из земли

И если углубляться в естественные науки всерьез, это попросту выльется в демагогию.

0

45

А, оке, к такой формулировке у меня никаких претензий.
Может, это я такой больной, что меня это напрягло? Но Вы бы пояснили тогда в матчасти, что именно подразумевается под кристаллической решёткой. Это может повлиять на отыгрыш в конце-концов. А то один маг земли будет сплетать нити магии из которых вырастет Венера, другой воссоздавать магическую решётку под волшебные кристаллы. Если же это действительно настолько непринципиально даже в этом плане.. Возможно - только возможно! - формулировку стоит как-то поменять? Чтобы больше не возникало подобных недоразумений.

0

46

Мистер
Для этого и существует гостевая - уточнять подобные детали, в этом нет ничего сверхестевственного)
Матчасть в обозримом будущем будет дополнена, там же будут учтены все необходимые детали.

0

47

Доброго времени суток) Подскажите, на уровне адепта 3 ступени можно ли изучить магию огня и красную молнию? И сразу же второй вопрос - существует только стихийная магия? Или по игре, скажем, персонаж может докопаться до темной магии?

0

48

Mew, здравствуйте!

Mew написал(а):

Подскажите, на уровне адепта 3 ступени можно ли изучить магию огня и красную молнию?

Да, вы как раз её должным образом освоите.

Mew написал(а):

И сразу же второй вопрос - существует только стихийная магия? Или по игре, скажем, персонаж может докопаться до темной магии?

Только стихийная.

Слай Ута написал(а):

магии дальше того что описано в матчасти у нас не существует. Расы и т.д., это естественный уклад мира, без песен серен и  серебряных колов в грудь

0

49

И пожалуйста обозначьте примерные масштабы, дабы не переборщила с мощью заклинаний х)

0

50

Вечер добрый.
Пожалуйста, придержите Вегу и, будьте любезны просветить, сколько держится бронь?

0

51

хопхэй, здравствуйте!
Роль за вами, в вашем распоряжении 4х24 часов~

0

52

Доброго времени суток. Хотел уточнить насчёт магии. В игре позволяется лишь продемонстрированная стихийная магия или возможна/планируется некая иная, и каковы возможности игроков по придумывания себе способностей?

0

53

Просто Он, Здравствуйте!
Да, доступна в обозримом будущем только опубликованная стихийная магия. Планы на далекое будущее - это уже будут спойлеры, и они никак не скажутся на действующих персонажах.
Касаемо возможностей - лучше на конкретных примерах, будьте любезны.

0

54

Например, такие классические вещи как иллюзии или некромантия. Пока сам не определился и очерчиваю для себя круг возможностей.

0

55

Просто Он написал(а):

Например, такие классические вещи как иллюзии или некромантия. Пока сам не определился и очерчиваю для себя круг возможностей.

Увы, но нет. Иллюзий как отдельной магии точно не будет - только если вы при помощи элементклистики и преломления работаете с визуальными образами.
Магии жизни/смерти также нереализукмые.

0

56

Просим прощения за задержку с ответом.
Заявка на партнёрство принята. Ваша тема находится в соответствующем разделе.
Благодарим за внимание.
С уважением, администрация Эноа.

0


Вы здесь » Suspiria » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC